Волжское пароходство
603001, Нижний Новгород, площадь Маркина, д. 15 А
Тел.: +7 (831) 431-3001
Сухогрузные перевозки и перевозки наливных грузов по рекам и морям
Одна из крупнейших судоходных компаний России
10,8 млн т - объем перевозок компании в 2018 году
Более 200 единиц флота суммарным дедвейтом 1,1 млн т

Инфраструктура

ФЛОТ ВОЛЖСКОГО ПАРОХОДСТВА

Для работы компания использует 200 единиц сухогрузного и танкерного флота, которые перевозят более 10 млн т грузов.

  • 74 теплохода типа «Волго-Дон» грузоподъемностью 5 000 т

Теплоход проекта «Волго-Дон» является одним из самых крупных речных судов в мире. Грузоподъемность — 5 000 т, длина — 140 м, ширина — 16,7 м. Судно спроектировано и построено с учетом габаритов каналов и шлюзов Единой глубоководной системы России. Теплоходы «Волго-Дон» Волжского пароходства имеют необходимое навигационное оборудование и регистровые документы для перевозки грузов по внутренним водным путям и в прибрежных районах до морских портов Балтийского, Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов.

  • 10 судов проекта RSD44 грузоподъемностью 5 400 т

Новый сухогрузный теплоход данного проекта разработан по специальному заказу Волжского пароходства. В период с 2010 по 2012 гг. была построена серия «Герои Сталинграда» из 10 судов. Грузоподъемность — 5 400 т. Конструктивной особенностью является низкая габаритная высота теплохода с рубкой — 8 м, почти в два раза ниже, чем у действующих «Волго-Донов» (15,8 м). Сухогруз может проходить под мостами на реках России без их разводки. Теплоходы максимально автоматизированы и оснащены современными винторулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость. Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности и комфортабельности. Суда проекта RSD44 — универсальные сухогрузы, перевозят все виды генеральных и навалочных грузов (зерно, удобрения, сера), а также металл и металлопродукцию. Все суда работают на внутренних водных путях и в прибрежных морских районах, и сосредоточены на перевозках высокотарифицированных экспортных грузов до морских портов Балтийского, Азово- Черноморского и Каспийского бассейнов.

  • 22 танкера проекта RST27 грузоподъемностью 6 980 т в море и 5 378 т в реке

Новый современный танкер смешанного «река-море» плавания относится к судам «Волго-Дон макс» класса, имеет увеличенный дедвейт и повышенную полноту корпуса. Грузоподъемность — 6 980 т в море и 5 378 т в реке. Длина — 140,85 м, ширина — 16,86 м. Габаритные размеры проекта удовлетворяют требованиям Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского водного пути. При проектировании учтены требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S). Проект вошел в список 50 лучших судов 2012 и 2013 гг. (Significant Ships) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).

  • 8 танкеров проекта 19614 грузоподъемностью 5 530 т в море и 4 960 тонн в реке

Новый современный танкер смешанного «река-море» плавания по мощности судовой установки относится к пятой группе судов. Грузоподъемность — 5 530 т в море и 4 960 в реке. Длина — 141 м, ширина — 16,9 м. По своим габаритам в момент ввода в эксплуатацию являлся самым большим из российских судов для речного плавания.

  • танкер-площадка проекта RST54 грузоподъемностью 5 700 т

Универсальный танкер-площадка, предназначенный для перевозки как нефтепродуктов, так и сухих (генеральных, навалочных) грузов, обеспечивает загрузку судна в обе стороны перевозок. Грузоподъемность — 5 700 т. Длина — 140,95 м, ширина — 16,9 м. Размеры судна оптимально учитывают фактические путевые условия ВВП России. Проект вошел в список 50 лучших судов 2014 г. (Significant Ships) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).

  • 50 буксиров-толкачей мощностью от 800 до 2400 л.с. с составами грузоподъемностью 4,5-18 тыс. т

Теплоходы, предназначенные для буксировки несамоходных судов. Эти современные суда различной мощности (от 800 л.с. до 2 400 л.с.) могут перевозить разные типы грузов (массовые, наливные, генеральные, крупногабаритные), загруженные в несамоходные секции (баржи). В зависимости от мощности буксира-толкача возможно толкание двух- и четырехсекционных составов грузоподъемностью 9 000 и 18 000 т, буксировка судов, промышленных площадок, платформ и других объектов, включая крупногабаритные грузы, по внутренним водным путям, включая водохранилища, Ладожское и Онежское озера. Мощные буксиры 2 000 и 2 400 л.с. имеют ледовый класс, позволяющий использовать их для сопровождения судов в сложных ледовых условиях начала и завершения навигации.

  • 92 несамоходных сухогрузных и нефтеналивных судна (баржи)

Предназначены для перевозки грузов в составе с буксиром-толкачом. В сухогрузных секциях перевозят открытым способом грузы, не боящиеся атмосферных осадков: уголь, лес, минерально-строительные материалы, промсырье, генеральные грузы. В наливных секциях перевозятся нефтепродукты: мазут, бензины, дизельное топливо, вакуумный газойль, нафта, базовые масла и другие. Состав из секций с двойными бортами и дном приспособлен для формирования одно-, двухниточных составов общей грузоподъемностью до 18 000 т.

  • нефтеперекачивающая станция «НПС-2026»

Станция предназначена для перекачки нефтепродуктов плотностью до 400 кг/м3 из судов внутреннего плавания на суда смешанного «река-море» плавания, в навигационный период работает на рейде Волгограда.

СУДОРЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Важным направлением в работе Волжского пароходства является ежегодная подготовка флота к навигации. Проведение ремонта на базах технического обслуживания флота и в специализированных условиях судоремонтных заводов гарантирует безопасную работу теплоходов во время навигации. Проверки и осмотры экспертами Российского речного и морского регистра, Ространснадзора, Роспотребнадзора подтверждают надежность и качество подготовки теплоходов к работе.

Базы технического обслуживания флота

На базах технического обслуживания флота (БТОФ) проводят все виды судоремонта: замену трубопроводов, проверку, регулировку и ремонт (в том числе капитальный) судовых двигателей, ремонт электро- и радиооборудования.

  • Волжская БТОФ
  • Борская БТОФ

Судоремонтные заводы

На судоремонтных заводах выполняется модернизация теплоходов, ремонт корпусов всех видов судов, ремонт движительно-рулевых комплексов.

  • «Борремфлот»
  • «Память Паржской коммуны»
  • Вознесенская РЭБ

Версия для печати

Версия для печати