Северо-Западное пароходство
190000, Санкт-Петербург, пер. Пирогова д.3
Тел.: +7 (812) 380-2378
Крупнейший оператор судов смешанного «река-море» плавания в системе водного транспорта России
5,8 млн т - объем перевозок компании в 2017 году
22 тыс. т - объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера в 2015 году
50 рейсов с проектным оборудованием
47 грузовых судов типа «река-море»
10 морских судов
3 «ро-ро» баржи типа «река-море»
60 судов суммарным дедвейтом 288 тыс. тонн
Перевозки навалочных и генеральных грузов теплоходами класса «река-море» между европейскими портами, портами Северной Африки и Ближнего Востока

Инфраструктура

СЗП предлагает для перевозки грузов уникальный современный флот, технологию перевозок, позволяющую транспортировать большие объёмы грузов из внутренних портов России и других государств напрямую потребителям без перевалки в устьевых и морских портах, что значительно снижает транспортные расходы грузовладельцев.

В управлении компании находится 60 судов, включая 47 грузовых судов типа «река-море», 10 морских судов и 3 «ро-ро» баржи типа «река-море» суммарным дедвейтом около 288 тыс. тонн.

70% флота пароходства составляют суда, построенные в период с 2000 по 2013 год.

В составе флота компании - грузовые суда дедвейтом от 2,2 до 7 тыс. тонн и 3 баржи

  • 7 судов проекта "Омский" дедвейтом до 3,5 тыс. т
  • 14 судов проектов "Сормовский", "Уфа", "Иван Щепетов" дедвейтом от 3,5 до 5,0 тыс. т
  • 29 судов проектов "Волжский", "Аметист", "Валдай", "Русич" дедвейтом от 5,0 до 6,0 тыс. т
  • 7 судов проекта "Нева-Лидер" дедвейтом более 7,0 тыс. т
  • 3 баржи "Волго-Балтика", "2033", "2034" дедвейтом от 2,2 до 3,6 тыс. т

 

НОВЫЕ СУДА

Суда проекта DCV36 («Аметист») грузоподъёмностью 4 800 тонн, поступившие в менеджмент СЗП в период с 2011 по 2013 год, используются на морских перевозках, а также незаменимы в период летней навигации на трассе Северного морского пути. Суда проекта DCV36 первыми среди судов компании были оснащены системами электронной картографии, а также программным обеспечением для оперативного расчёта остойчивости.

Суда проекта RSD49 («Нева-Лидер»), пополнившие состав флота пароходства в период с 2012 по 2014 год, благодаря большой грузоподъёмности (более 7 тыс. тонн) и наличию трёх трюмов, длина одного из которых составляет 51 метр, особенно востребованы при перевозках металлов, зерна, негабаритных грузов. В 2013 году суда типа «Нева-Лидер» по своим коммерческим, техническим и эксплуатационным качествам признаны Английским королевским обществом корабельных инженеров лучшими сухогрузами класса «река-море».

Версия для печати

Версия для печати