Производственные показатели

Железнодорожные грузовые перевозки

Парк подвижного состава железнодорожного дивизиона UCL Rail насчитывает около 115,7 тыс. грузовых вагонов различных типов. На сегодняшний день UCL Rail является крупнейшим частным оператором грузовых железнодорожных перевозок в мире.
С июля 2010 года под управлением UCL Holding находится вагоноремонтное депо «Грязи» (Липецкая область), что позволяет железнодорожному дивизиону поддерживать высокий уровень технического состояния парка и  своевременно проводить необходимый ремонт.

 

Стивидорный бизнес

Стивидорные компании дивизиона UCL Port обрабатывают широкий спектр грузов, в том числе контейнеры, ро-ро грузы, металл, уголь, зерновые, сахар, а  также нефть и нефтепродукты. Общая площадь крытых помещений и открытых территорий морских терминалов в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Туапсе и Таганроге составляет около 900 тыс. кв. м, общая длина причалов – более 11 км. Ежегодный грузооборот стивидорных активов UCL Holding превышает 30 млн тонн.

 

Морские перевозки сухих грузов

Судоходный дивизион VBTH осуществляет морские грузоперевозки в  Балтийском, Атлантическом и Североморском регионах, используя 59 судов суммарным дедвейтом 277 тыс. тонн
Суда заняты в перевозках удобрений, лесных грузов, пиломатериалов, стали, щебня, зерновых и других навалочных и генеральных грузов в порты Европы и  Северной Африки.

 

Речные перевозки сухих грузов

В речных грузоперевозках сухих грузов дивизиона VBTH задействовано около 200 судов (74 теплохода, 70 барж, 20 буксиров-толкачей) и 24 единицы вспомогательного  флота. Основные грузы: металлы, лес, стройматериалы, химическая продукция и зерно. Доля UCL Holding на рынке речных перевозок в Европейской части России находится на уровне 30%.

 

Речные перевозки наливных грузов

В перевозках наливных грузов задействовано 79 судов общим дедвейтом 390 374 т (43 танкера, 21 барже-буксирный состав (21 буксир-толкач, 28 нефтеналивных барж), нефтеперекачивающая станция. Доля перевозок наливных грузов в Европейской части России судами UCL Holding составляет около 15%.

 

Судостроение и судоремонт

Производственные мощности Окской судоверфи позволяют строить современные суда морского, речного и смешанного плавания грузоподъемностью до 7 тыс. тонн. В 2011-2017 гг. верфь построила 39 судов, в том числе 10 сухогрузов серии RSD44 для Волжского пароходства, 12 танкеров серии RST27 для компании В.Ф.Танкер.

Ремонт судов осуществляется на предприятии «Борремфлот», заводе «Память Парижской Коммуны» и других предприятиях холдинга.

Версия для печати

Версия для печати