Таганрогский МТП
347900, Таганрог, Комсомольский спуск, 2
Тел.: +7 (8634) 319-566

Итоги реализации программы развития АО «Таганрогский морской торговый порт»

Таганрогский МТП
347900, Таганрог, Комсомольский спуск, 2
Тел.: +7 (8634) 319-566
10.02.2017
Стивидорные услуги

В 2016 году на реализацию программы развития портовой инфраструктуры АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП, входит в UCL Holding) направлено 63,4 млн рублей, что в 2 раза больше, чем годом ранее. 

Основная часть средств направлена на приобретение портального электрогидравлического полноповоротного рельсового крана Готвальд HSK 170 EG. Эксплуатационная гибкость крана, обусловленная возможностью выбора грузоподъемности, высоты и скорости подъема, а также изменяющимся вылетом стрелы, позволит использовать его для обработки генеральных и навалочных грузов, что увеличит производительность и эффективность использования причалов №1, 2, где он будет задействован.

Для обеспечения надежного электроснабжения портального крана Готвальд реконструированы энергосети причалов №1,2: проведена модернизация трансформаторной подстанции, проложены новые кабельные линии, и заменены три крановые колонки. 

В отчетный период компания также приобрела конденсаторную установку для снижения нагрузки на линиях электропередач, в трансформаторах и распределительном оборудовании. Новое устройство даст возможность снизить расходы компании на оплату электроэнергии и обеспечит стабильность напряжения.

Для увеличения перерабатывающей способности при перевалке зерновых грузов ТМТП расширил парк портовой техники за счет автомобилеразгрузчика РМБ 01, предназначенного для выгрузки зерна из бортовых автомобилей.

Кроме того, в отчетный период в распоряжение компании поступило дополнительное грузозахватное устройство – захват-скоба грузоподъемностью 20 тонн, – которое служит для подъема и перемещения рулонной стали.

Для повышения экологической безопасности и в целях защиты водной поверхности от нефтепродуктов аварийно-спасательное формирование порта пополнилось моторной лодкой. Современное маломерное судно необходимо для эффективной установки боновых заграждений в случае аварийного разлива нефти.

Версия для печати

Версия для печати