Производственные показатели

Железнодорожные грузовые перевозки

Парк подвижного состава железнодорожного дивизиона UCL Rail насчитывает около 1580 тыс. грузовых вагонов различных типов, в том числе около 79,2 тыс. полувагонов и 43,7 тыс. цистерн. На сегодняшний день UCL Rail является крупнейшим частным оператором грузовых железнодорожных перевозок в мире.
С июля 2010 года под управлением UCL Holding находится вагоноремонтное депо «Грязи» (Липецкая область), что позволяет железнодорожному дивизиону поддерживать высокий уровень технического состояния парка и  своевременно проводить необходимый ремонт.

 

Стивидорный бизнес

Стивидорные компании дивизиона UCL Port обрабатывают широкий спектр грузов, в том числе контейнеры, ро-ро грузы, металл, уголь, зерновые, сахар, а  также нефть и нефтепродукты. Общая площадь крытых помещений и открытых территорий морских терминалов в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Туапсе и Таганроге составляет около 900 тыс. кв. м, общая длина причалов – более 11 км. Ежегодный грузооборот стивидорных активов UCL Holding превышает 30 млн тонн.

 

Морские перевозки сухих грузов

Судоходный дивизион VBTH осуществляет морские грузоперевозки в  Балтийском, Атлантическом и Североморском регионах, используя 59 судов суммарным дедвейтом 277 тыс. тонн
Суда заняты в перевозках удобрений, лесных грузов, пиломатериалов, стали, щебня, зерновых и других навалочных и генеральных грузов в порты Европы и  Северной Африки.

 

Речные перевозки сухих грузов

В речных грузоперевозках сухих грузов дивизиона VBTH задействовано около 200 судов (74 теплохода, 70 барж, 20 буксиров-толкачей) и 24 единицы вспомогательного  флота. Основные грузы: металлы, лес, стройматериалы, химическая продукция и зерно. Доля UCL Holding на рынке речных перевозок в Европейской части России находится на уровне 30%.

 

Речные перевозки наливных грузов

В перевозках наливных грузов задействовано 79 судов общим дедвейтом 390 374 т (43 танкера, 21 барже-буксирный состав (21 буксир-толкач, 28 нефтеналивных барж), нефтеперекачивающая станция. Доля перевозок наливных грузов в Европейской части России судами UCL Holding составляет около 15%.

 

Судостроение и судоремонт

Производственные мощности Окской судоверфи позволяют строить современные суда морского, речного и смешанного плавания грузоподъемностью до 7 тыс. тонн. В 2011-2016 гг верфь построила 33 судов, в том числе, 10 сухогрузов серии RSD44 для Волжского пароходства, 12 танкеров серии RST27 для компании В.Ф.Танкер.

Ремонт судов осуществляется на предприятии «Борремфлот», заводе «Память Парижской Коммуны» и других предприятиях холдинга.

Версия для печати

Версия для печати